Как вклинить в учебу работу и личную жизнь?

olja » 09 апр 2012, 21:52
Как же найти время на учебу, работу, личную жизнь, развлечения и увлечения, но при этом везде успеть?

terra1979 » 09 апр 2012, 23:21
А вы попробуйте старый испытанный способ- попытайтесь распланировать свою жизнь хотя бы на ближайшую неделю. Вполне возможно, у вас не просто все состыкуется, но даже образуется некоторый профицит времени.

olja » 10 апр 2012, 12:59
У меня либо учеба и работа, либо личная жизнь и работа. Учусь на дневном и успевать все практически без вреда своему здоровью как-то не очень получается. А учиться надо, работать тоже и семья очен важна.

YuriaKiro » 23 апр 2012, 10:56
Надо находить время на личную жизнь, а то вот думаешь закончу учиться и появится время.Заканчиваешь одну учебу, начинается другая. И так по кругу.

Olga_Olga » 04 май 2012, 13:03
Молодой организм привыкнет. Это даже хорошо, что есть столько всего, на что можно потратить свою энергию.Только главное правило - нужно делать для себя отдых, отбросить все дела и просто отдыхать. Иногда личная жизнь и есть таким приятным отдыхом)

zeleny1973 » 05 июн 2012, 18:56
Самое главное это режим и если пожить немного по расписанию то и время будет свободного достаточно.

Cloud » 07 июн 2012, 12:53
Со временем все всегда устаканивается, мне кажется что надо просто какое-то время пожить в непривычном режиме, а со временем появятся мысли что со всем этим можно придумать ;) .

Tybr » 21 июн 2012, 12:11
Мне кажется, главное стремится и правильно расставить приоритеты, что сейчас важнее: учеба, развлечения или личная жизнь.

zeleny1973 » 24 июн 2012, 08:35
Нужно правильно расставить приоритеты .Во первых учёба а работа это второстепенное а отдых должен быть полноценным и с обязательным сочетанием с личной жизнью.

Sergeevna95 » 06 сен 2012, 01:34